На прошлой неделе Росавиация запросила у авиакомпаний стоимостную оценку находящихся за пределами России воздушных судов, которые принадлежат им и в отношении которых иностранными государствами введены ограничительные меры.
Для кого и каких целей Росавиация собирает эти сведения, замруководителя агентства Наталья Андрианова решила не указывать в своей телеграмме авиакомпаниям.
Ранее Минтранс оценивал число арестованных за рубежом самолётов в 77 бортов (одную машину удалось вернуть). Сколько из них находились в собственности у авиаперевозчиков — информации не было.
По словам министра транспорта Виталия Савельева, многие самолёты были задержаны по решению лизингодателей, которые на тот момент предъявили претензии, некоторые воздушные суда не смогли вылететь ввиду резкого закрытия европейского неба.
Например, у Nordwind и «Икар» на двоих за рубежом осталось 25 самолётов, у Azur Air и Royal Flight — по 11, у группы «Аэрофлот» — 13, у других — по одному-три, сообщает тг-канал Авиаторщина.
На днях, глава подведомственного Росавиации ФГУПа «Госкорпорация по организации воздушного движения» Дмитрий Бобылев распорядился прекратить приём на работу граждан на должности всех профессиональных групп работников, включая авиадиспетчеров и специалистов служб эксплуатации радиотехнического оборудования и связи.
Необходимость введения этой антикризисной меры он объяснил ухудшением финансово-экономического состояния предприятия, связанным с введёнными ограничениями на полёты воздушных судов со стороны недружественных стран и, как следствие, падением интенсивности воздушного движения в воздушном пространстве России, сообщает тг-канал Авиаторщина.
Дмитрий Бобылев также указал на отсутствие положительной тенденции восстановления объёмов полётов в российском небе относительно 2019 года.
Comments